Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Задача:

Разработать концепцию программы для продвижения 4 брендов:

Domestos, Cif, Glorix и Sun.

Программа должна включать в себя:

1.Эмоциональную составляющую

Привлекать внимание потребителей и вовлекать в категорию

2.Образовательную составляющую

Обучать покупателей: какой продукт, для какой поверхности подходит

Domestos – туалет, Cif-ванная, Glorix – пол, Sun – посудомоечная машина

3.Функциональную составляющую

Визуализировать эффективность продуктов, которые с легкостью убирают весь дом и оставляют свободное время на себя и на семью.

 

МОИ РЕШЕНИЯ:

1. Мини-версии продукта (пробник) в пакетике 5 мл.

 Места размещения:

1.На смежных по функциям товарах: Сиф – на губках, стиральных порошках.  Доместос – на пачках туалет.бумаги, туалетных блоках, освежителях. Глорикс – на швабрах. Сани- к комплектам тарелок, столовых приборов, возможно – к средству для мытья посуды, как намёк на возможность избавить себя от необходимости возиться в химии и воде, приобретя посудомоечную машину.
2.На каждом из 4-х продуктов с обратной стороны – мини-версия другого продукта.
3.К рекламным проспектам о важности чистоты и гигиены в доме, которые обеспечат средства 4х брендов.
 
2. Подарок к смежным продуктам
• Сан – к посудомоечной машине
• Доместос – к сантехнике
• Глорикс – к линолеуму, паркету, ламинату
• Сиф – к сантехнике, плитам, раковинам
 
3. Социальные сети
•Группы в соцсетях с тематикой – чистота и красота в доме, уют. Идея – средства 4х брендов быстро и качественно делают дом уютным и безопасным, у хозяйки масса времени на семью, приготовление вкусностей, рукоделие, игры с детьми.
•Каждая группа охватывает все 4 бренда. В группе выложена вся информация  (с сайта) о средствах, контент – рецепты, мастер-классы по рукоделию, советы по чистке поверхностей в доме с применением средств 4х брендов.
•Регулярно проводятся конкурсы с призами от брендов, стимулирующие акции.
•Информация об акциях в магазинах: адреса, правила, победители и т.п.
 
4. Письма-предложения
Контакты с предприятиями, которые могли бы быть заинтересованы в выгодных поставках моющих средств от производителя: гостиницы, школы, детсады, вузы, рестораны и т.п. Выйти на клиентов в данной сфере, заинтересовав оптимизацией затрат на моющие средства, гарантированным результатом и возможностью, к примеру, разового, тестового использования комплекта средств.
 
5. Акции в магазинах
•Сезонные акции в магазинах (супермаркеты, специализированные (OBI, «Леруа Мерлен»): весной – в период уборок после зимы, осенью – перед началом учебного года. Идея – самый быстрый субботник – средства 4х брендов быстро и качественно чистят помещение, сантехнику, эффект длится долго.
•Суть акции – отдохни от грязи – комплекты 4х средств со значительной скидкой или двойные комплекты средств со скидкой (т.е. Сиф+Глорикс, Доместос+Сан и т.п.).
•Информировать об акциях в магазинах – через экраны в маршрутках и автобусах, подголовники в маршрутках (адресная информация для жителей вблизи магазина, где планируется акция)
 
6. Акция перед учебным годом
•Промо-акция в школах/вузах/детсадах перед началом учебного года – генеральная уборка заведения средствами 4х брендов с участием промоутеров, информирующих о том, как и чем пользоваться, для каких поверхностей использовать и т.п. Цель – стать поставщиками моющих средств данному заведению.
 
7. СМИ
•Рекламные и advertoral статьи в женских журналах и журналах о здоровье, детях и т.п. с цитатами специалистов, врачей, которые поясняют, как «доместос» может убить всех микробов, как «сиф» не царапает поверхность и не забивает легкие хозяек ядовитой пылью, как в случае с порошками и т.п.
 
8. Интерактивная игра
• Разработка онлайн или mobile  игры, суть которой – навести чистоту в доме с помощью 4-х чистящих средств. Играющий попадает в захламленный старый замок с микробами и приведениями, принимается наводить порядок в комнатах (окна, полы, посуда, сантехника): выбрав одно из средств в меню и двигая мышкой по экрану, удаляет грязь с поверхности. Так игрок переходит из комнаты в комнату, пока не вычистит весь замок, из которого разбегается вся нечисть. В финале – роскошный замок, чистый-красивый, в окружении цветущего сада.