Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Прочитав отрывок перевода новой книги Ричарда Шелла, необходимо:

 

- Составить текст на 4-ю обложку: текст, отзывы - чьи и почему?

 

Он не бизнесмен-миллиардер, не медиазвезда, не коуч, поучающий секретам успеха и мотивации. Он – обычный профессор права, деловой этики и менеджмента Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете, знакомый многим по бестселлеру «Удачные переговоры. Уортонский метод» и другим книгам о мастерстве общения и переговоров. Более 40 лет он изучал ветвистые пути к успешной жизни, пока не докопался до корней, которые скрываются в личности каждого из нас.

На этот раз Ричар Шелл не просто расскажет о поиске своего пути, становлении и понимании успеха в форме легкого, увлекательного, сдобренного доброй самоиронией и юмором текста. Он предложит читателю диалог, в ходе которого поможет определить собственные критерии успеха, состоятельности, реализации в жизни. Это мастер-класс пути: к себе, своему делу, успеху в жизни. Это направление и толчок для каждого читателя, пытающегося составить собственную формулу гармоничного взаимодействия с собой, своим делом, окружением и миром вокруг.

 

ЧЬИ ОТЗЫВЫ:

Ирина Хакамада. Схожая история в ее книге «Дао жизни». Она тоже писала о том, как начала свое восхождение, опустившись на самое дно, и осознав, что надо что-то менять и … начала менять. Есть схожие мотивы, она в теме и наверняка что-то интересное могла бы сформулировать по итогам чтения.

Олег Тинькофф – возможно. Занятный представитель российских бизнесменов, не зацикленный на чем-то одном. Представитель успешного и разнопланового бизнеса. Его часто называют одним из успешных бизнесменов, ведущих не напряженную жизнь и при этом возглавляющих крупные прибыльные бизнесы. Его отзыв интересен в контексте совмещения своих интересов и приносящих прибыль различных дел/бизнесов.

Радислав Гандапас – один из представителей бизнес-тренеров, коучей, весьма популярных сегодня.

Из зарубежных рецензентов, возможно, был бы интересен отзыв Робина Шармы и Роберта Кийосаки, потому что примерно о том же и в той же теме.

 

- Написать пост для нашего ФБ (https://www.facebook.com/alpinabook) и вконтакте (http://vk.com/ideabooks)  по книге;

 

Vk

Толчок в нужном направлении от Ричарда Шелла

«…Как лучше ладить с другими людьми, как продвигаться по карьерной лестнице, как отыскать смысл в  жизни»… Знакомые вопросы? Как часто вы задаете их себе? Раз в год или каждый день? Может быть, пора поискать ответы? Ричард Шелл, тот самый, обычный профессор права, деловой этики и менеджмента Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете, знакомый многим по бестселлеру «Удачные переговоры. Уортонский метод», снова протягивает… книгу помощи. Это диалог автора с вами, в ходе которого вы, переворачивая страницы, выполняя упражнения и размышляя о себе, приблизитесь к ответу на свои вопросы об успешной работе, карьере, жизни.  Главную задачу книги Шелл определил так: «Дать вам несколько эффективных способов прохождения через лабиринт, в который массовая культура превратила «поиски успеха» – причем сделать это в форме открытого и интерактивного диалога».

 

Facebook

Составь свою систему успеха

Сегодня модно учить других быть успешными, мотивированными, целеустремленными. Множество людей предлагают нам примеры своих жизней, успехов, сражений на пути к мечте. Но никакой пример, ничья жизнь не может стать заменой нашей собственной. Об этом рассказывает в своей новой книге Ричард Шелл, профессор права, деловой этики и менеджмента Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете, знакомый многим по бестселлеру «Удачные переговоры. Уортонский метод». Автор до 37 лет не мог найти себя и своё дело в жизни, тем ценнее те уроки, упражнения и практические рекомендации, приводимые в книге для того, чтобы каждый читатель попытался понять самого себя. «Я построил книгу таким образом, - пишет Шелл, - чтобы вы могли выработать собственные цели и разработать собственную систему успеха, основанную на ваших уникальных навыках и на вашей индивидуальности».

 

- Написать ваши идеи по SMM-продвижению;

Больше розыгрышей в группе (конкурсы рецензий, кто быстрее угадает книгу по обложке)

Реклама в группах-миллионниках по бизнес-тематике/успеху/личностному росту и т.п.

Публикация кусков бумажных и аудиокниг (возможно, с условием предоставления полного доступа на определённых условиях, конкурс)

Если есть возможность – рецензии от именитых, медийных людей, экспертов на книги-новинки.

Акции в соцсетях с розничными магазинами + условия акций – на рекламных проспектах с rq кодом в рознице

вирусные конкурсы (собери  100 репостов объявления о конкурсе – получи закладку:)

акции/конкурсы с призом – скидкой ТОЛЬКО для пользователей соцсетей (разовая или постоянная. Вступи в группу, напиши админу, получи код для скидки – на заказ или конкретную книгу).

Общение с подписчиками: бизнес-советы участников групп, цитаты, которые им запомнились из прочитанных книг издательства, практическая помощь – ситуации из личного опыта – когда книга издательства помогала, что удобнее – бумажная/электронная/аудиокнига? Советы по скорочтению – кто как тренировался, у кого какие способы?

Если существует рассылка почтовая от издательства, в группе запустить конкурс фото (к примеру, я читаю книгу АП), в котором участвовать могут только те, кто не просто вступил в группу, но те, кто прислал письмо админу и тем самым подписался на рассылку от издательства. Возможно, такая акция уместнее для юрлиц.

Если вопрос об SMM продвижении данной книги, то – интересные цитаты в анонсах-зазывалках, скидка, конкурс, рецензии авторитетных читателей (коучей/бизнесменов) и тп.

 

 

- Выделить главные фишки книги для: покупателей (три причины прочитать эту книгу) и продавцов (на что обратить внимание маркетингу работающих с нами магазинов).

Для покупателей:

  1. Автор не универсальную пилюлю предлагает, не панацею, а поступательный путь, ступени, по которым читающий сможет приблизиться к пониманию себя, своих целей и средств его достижения.
  2. Примеры – на основе жизненных путей реальных людей. Не просто схемы, модели, теории, а реальные примеры поиска, ошибок, нахождений.
  3. Книга-тренинг, с упражнениями и заданиями. Не просто чтиво, а практическая инструкция.

Для продавцов:

  1. Экономичный и долговечный вариант тренинга по достижению успеха. Успешными хотят быть все: от кассира в магазине и начинающего бизнесмена в соцсети до акул бизнеса, знаменитостей, медийных лиц, но не многие могут позволить себе коуча, бизнес-тренера, посещение занятий.
  2. Практические рекомендации. Книга-тренинг, с практическими рекомендациями, упражнениями, которая позволит без посторонних разобраться в себе, своих желаниях и стремлениях.
  3. Реальные истории достижений. Примеры реальных судеб для иллюстрации пути к себе, своему делу и успеху.

 

 

 

Кроме прочего подумайте, пожалуйста над следующими задачами:

 

- 5 сюжетов к фотографиям нашего аккаунта в инстаграм (alpinapublisher);

Фото на злобу дня: каждый день наверняка что-то происходит, задействовать всех сотрудников, призвать их делиться информацией о выходе новой книги, о переводе или составлении обложки для новой книги, т.е. некие достижения у сотрудников. Фото книг «в миру» по тематическому принципу.  К примеру, обеденный перерыв/чай/встреча друзей, еда на столе, от человека руки, часть одежды, чтобы понять – это офисный работник, подросток или тусящая молодежь - и книга издательства (или несколько) на столе, соответствующая. Та же тема с тематическими интерьерными картинками, к примеру, кучка книг по маркетингу – на столе с ноутбуком, строгой настольной лампой, телефоном. Книги по бизнесу – в руке с дорогими часами, ручкой, делающей пометки в бизнес-блокноте и т.п. Идея – книги издательства полезны и востребованны, встречаются везде, где стремятся к знаниям, успеху.

Кроме книг – такие же фото сотрудников, читателей, победителей конкурсов, рабочих эпизодов издательства. Тематические подборки о работе издательства: отгрузка тиража, перевод, оформление книги, продажи в рознице и т.п.

 

- 3 темы для обсуждения в нашей группе вконтакте;

1. Личностные тренинги, корпоративные и т.п. – по мотивации, успешности, лидерству – кто проходил, что вынесли для себя, какую литературу рекомендовали там, насколько эффективна? Что считаете предпочтительнее – самому прочесть книгу или посетить тренинг, проконсультироваться у коуча?

2. Книги по бизнесу/маркетингу – сколь эффективны и полезны в условиях реального бизнеса. Много ли случаев, когда использование информации из книги помогало на практике?

3. Биографии знаменитых лидеров (в политике, бизнесе, науке) – влияют на читателя? Что вы извлекаете для себя из историй их жизни? Что для вас их биографии – просто увлекательное чтение или некий мотиватор, пример, искра, заставляющая чего-то хотеть? Бывало ли, что, благодаря прочитанной истории жизни, вы что-то придумывали, совершали в своей жизни существенное?

 

 

- самый прикольный ролик рекламы книг (по вашему мнению).

 

Признаюсь, роликов рекламы книг не видела, тем более таких, чтобы запомнилось. Кроме кампании «Эксмо» с фотосессией и роликом «Читай книги-будь личностью», ничего запоминающегося и интересного назвать не могу.